FAQ

Здесь Вы сможете найти ответ на интересующий Вами вопрос.


Вопрос: Как купить в Вашем магазине?

Ответ: Инструкции по покупке Вы можете найти в баре сайта  "https://steam-grand.ru/page/kak-kupit"


Вопрос: Продавец не отвечат. Что делать ??

Ответ: Обычно продавцы отвечают в течение 1-24 часов.

Когда сообщений очень много, а также в выходные или праздничные дни возможны задержки до 48-72 часов. 


Вопрос: У меня возникли вопросы/проблемы по товару после покупки, куда обращаться?

Ответ: Вам необходимо связаться с нашей технической поддержкой, это можно сделать сразу через покупку или же через личный кабинет - steam-grand.ru/client


Вопрос: Я произвёл оплату, как забрать покупку?

Ответ: Получить товар можно сразу после оплаты, нажав на кнопку "Скачать" у Вас начнется скачивание текстового документа с аккаунтом/ключем. После чего Вам на почту приходит письмо с ссылкой на скачиванеи купленного товара, письмо приходит от 1 минуты до 3х часов



Вопрос: У вас действует какая-нибудь система скидок для постоянных покупателей?
Ответ: В нашем онлайн магазине игровых аккаунтов реализована накопительная система скидок, прослеживающая все ваши покупки.
Узнать о порогах накопительной системы Вы можете узнать по ссылке - https://steam-grand.ru/page/nakopitelnaya-skidka

Вопрос: Есть ли у Вас раздача аккаунтов?
Ответ: Да, раздачу аккаунтов мы проводим частично в нашей группе  - https://t.me/steamgrand
 

Вопрос: Когда происходит пополнение магазина ?
Ответ: Пополнение магазина каждое утро - вечер.
 

Вопрос: Как напрямую написать продавцу

Ответ


ВопросАккаунт через время перестал работать. Что делать?

ОтветЭто не гарантийный случай, если в описании не указано обратное. После входа в аккаунт и смены данных — продавец не имеет никакого отношения к аккаунту, вся ответственность за аккаунт переходит к вам. Можно попросить у продавца скидку на последующую покупку. Также, при наличии положительного отзыва, можно получить подарок от продавца. Не рекомендуется оставлять отрицательные отзывы — продавец может занести вас в чёрный список. В этом случае дальнейшие ваши покупки у продавца будут невозможны.


Вопрос: Я испытываю проблемы/ошибки со входом в нашу почту.

ОтветДля того чтобы войти в почту , нам понадобится программа MyMail

 

 


Вопрос: Есть ли у Вас раздача аккаунтов?
Ответ: Да, раздачу аккаунтов мы проводим частично в нашей группе  - https://t.me/steamgrand