FAQ
Здесь Вы сможете найти ответ на интересующий Вами вопрос. |
Вопрос: Как купить в Вашем магазине?
Ответ: Инструкции по покупке Вы можете найти в баре сайта "https://steam-grand.ru/page/kak-kupit"
Вопрос: Продавец не отвечат. Что делать ??
Ответ: Обычно продавцы отвечают в течение 1-24 часов.
Когда сообщений очень много, а также в выходные или праздничные дни возможны задержки до 48-72 часов.
Вопрос: У меня возникли вопросы/проблемы по товару после покупки, куда обращаться?
Ответ: Вам необходимо связаться с нашей технической поддержкой, это можно сделать сразу через покупку или же через личный кабинет - steam-grand.ru/client
Вопрос: Я произвёл оплату, как забрать покупку?
Ответ: Получить товар можно сразу после оплаты, нажав на кнопку "Скачать" у Вас начнется скачивание текстового документа с аккаунтом/ключем. После чего Вам на почту приходит письмо с ссылкой на скачиванеи купленного товара, письмо приходит от 1 минуты до 3х часов
Вопрос: У вас действует какая-нибудь система скидок для постоянных покупателей?
Вопрос: Есть ли у Вас раздача аккаунтов?
Вопрос: Как напрямую написать продавцу
Ответ:
Вопрос: Аккаунт через время перестал работать. Что делать?
Ответ: Это не гарантийный случай, если в описании не указано обратное. После входа в аккаунт и смены данных — продавец не имеет никакого отношения к аккаунту, вся ответственность за аккаунт переходит к вам. Можно попросить у продавца скидку на последующую покупку. Также, при наличии положительного отзыва, можно получить подарок от продавца. Не рекомендуется оставлять отрицательные отзывы — продавец может занести вас в чёрный список. В этом случае дальнейшие ваши покупки у продавца будут невозможны.
Вопрос: Я испытываю проблемы/ошибки со входом в нашу почту.
Ответ: Для того чтобы войти в почту , нам понадобится программа MyMail
Вопрос: Есть ли у Вас раздача аккаунтов?